АйТи создала подразделение в области клиентского сервиса

05.09.2017

В группе компаний АйТи образовано новое подразделение — TAIS.Digital, которое сконцентрируется на реализации проектов в области клиентского сервиса. Основное направление деятельности подразделения: внедрение инновационных продуктов в омниканальные центры обработки вызовов, диспетчерские и справочные службы, системы роботизации, системы распознавания и аналитической обработки речи и идентификации клиентов по биометрическим данным.

Сегодня борьба за привлечение новых и удержание существующих клиентов для компаний массового сервиса все больше переходит из ценовой сферы в область обслуживания потребителей. Так, согласно исследованиям American Express, «клиенты будут тратить на 9% больше денег, если компания обеспечивает отличный сервис». Достичь такого сервиса помогают технологии искусственного интеллекта, которые продвинулись настолько, что могут в значительной степени заменить труд человека. В частности, по оценкам экспертов аналитического агентства MarketsandMarkets, только рынок автоматизированных систем распознавания речи к 2022 году вырастет в 4 раза до $12 млрд.

Основными инструментами, которые TAIS.Digital будет использовать в проектах, являются:

  • Технологии распознавания и аналитической обработки речи для выявления тематических трендов в запросах клиентов, увеличения точности и скорости реакции на запросы
  • Технологии роботизации при взаимодействии с клиентами для обработки типовых телефонных обращений клиентов и их информирования в автоматическом режиме без привлечения операторов контакт-центра
  • Технологии идентификации по биометрическим данным для повышения качества удаленного обслуживания клиентов, а также повышения безопасности совершаемых операций и сохранности персональной информации

Специалисты нового подразделения обладают более чем 15-летним опытом выполнения проектов различной сложности в области цифровой трансформации фронтальных систем, клиентского опыта и сервис-дизайна. В их числе проекты в области цифровых процессов взаимодействия с клиентами для таких организаций массового обслуживания, как Почта России, РЖД, Московский метрополитен, Альфа-Банк, МТС, Каро фильм, Tele2.

«Приоритетным принципом работы TAIS.Digital является индивидуальный подход к каждому заказчику, — отметил Роман Франтов, технический директор проекта. — На базе типовых продуктов мы разрабатываем и внедряем как индустриальные, так и заказные решения, легко интегрируемые в информационную среду практически любой организации. Наши решения позволяют соответствовать самым современным ожиданиям клиентов, повысить конкурентоспособность, способствовать удержанию позиций на рынке и увеличению доходности компании».